Эффективный метод лечения пародонтита с применением диодного лазера Doctor Smile

Прежде чем рассказать о роле лазера в лечение пародонтита, скажем несколько слов о стадиях заболевания пародонта.

Пародо́нт — комплекс тканей, окружающих и удерживающих зуб. Википедия

стадии развития пародонтита

Гингивит — все только начинается…

Гингиви́т — это воспаление десен без нарушения целостности зубодесневого соединения. При отсутствии лечения гингивит может прогрессировать в деструктивную форму заболеваний пародонта — пародонтит. Википедия

В случае воспаления десен, которое выражается в покраснении, болезненных ощущениях, кровоточивости во время еды и чистке зубов, рекомендуем незамедлительно обратиться к стоматологу.

Причиной возникновения гингивита может быть не только плохая гигиена полости рта, но ортодонтические проблемы и некачественные реставрации зубов. Во время консультации Ваш стоматолог обязательно обратит на это внимание.

Своевременное лечение гингивита может ограничиться:

1. профессиональной чисткой зубов (снятие зубных отложений над и под десной и полировкой поверхности корня зубов)
    и
  2. противовоспалительной терапией (промывание антисептическими растворами, лечебные повязки, полоскания)

Мы рекомендуем дополнить традиционную противовоспалительную терапию использованием диодного лазера. Его мощное антибактериальное действие способствует эффективному удалению болезнетворной микрофлоры из пародонтальных карманов обеспечивая быстрое заживление десен.

В дальнейшем, ежедневная чистка зубов и регулярное (раз в полгода) наблюдение у пародонтолога уберегут Вас от проблем пародонтита.

Пародонтит

Пародонти́т — воспалительное заболевание тканей пародонта. Википедия

Что происходит, если не лечить гингивит

Скапливающийся на зубах мягкий налет превращается в твердые отложения на шейках зубов. Микроорганизмы, живущие в зубных отложениях, производят токсины, вызывающие воспаление десны.

Костная ткань, удерживающая зубы постепенно рассасывается и замещается грануляционной. Микробы продолжают разрушать остатки костной ткани. Глубокие десневые карманы лишают зубы поддержки. Всё. Мы теряем зубы.

Что делать, если у Вас пародонтит

Методы лечения пародонтита зависят от степени запущенности заболевания. Чаще всего доктору приходится прибегать к хирургическим методам лечения: закрытому кюретажу, открытому кюретажу и лоскутным операциям.

Как и в случае с гингивитом лечение начинается с профессиональной чистки зубов. Затем требуется удалить глубокий поддесневой налет и грануляционные ткани, которые образовалась вместо пародонтальной связки корня зуба с окружающими тканями.

Удалить грануляционные ткани не задев при этом здоровые, позволит диодный лазер. Преимущество использования которого перед ручной чисткой кюретами в избирательном воздействие лазерного луча.

Затем производится шлифовка корней и в завершение — противовоспалительная терапия, роль лазера в которой мы описали выше, когда рассказывали о лечение гингивита.

диодный лазер Doctor Smile

Остается добавить, что в клинике Норд Дентал используется итальянский диодный лазер Doctor Smile.

Если Вам потребуется лечение гингивита или пародонтита наши врачи-пародонтологи предложат современные и эффективные методы лечения.

пародонтология, профилактика, статьи, хирургия       темы: , , , , , , , , ,